и прийдет за тобой белый кролик с косой. И чего я говорю о кроликах, если я дочь агента Смита? А о чем же мне еще говорить?
Исследование показало... дубль2
Исследование показало, что у нашей француженки наблюдательность холодильника – полностью отмороженная.
Все произошло на работе, которую мы сегодня писали.
Сперва я думала сделать шпору и написала на руке некоторые слова из последнего урока, которые еще не запомнила (вчера было как-то лень учить). Слова, правда так и не пригодились, но все же.
Потом (вообще-то не потом, а еще вчера, но неважно) мы с Лией порешили, что устроим Gruppenarbeit. Т. е. списываем друг у друга по принципу одна голова хороша, а две лучше.
И вот нам роздали работы, и мы преступили.
Я (шепотом): Я делаю второе задание.
Лия (тоже шепотом): Хорошо, я первое.
Ну, первую страницу мы в итоге сделали самостоятельно, я только посмотрела, как она одно слово написала – для проверки.
Зато вторую мы делали что называется вместе. Да мы несколько раз даже советовались: фрау Ляйневебер ни в какую. Зато она постоянно шикала на Лауру и на пацанов.
Ну что вы хотите? Мы ведь примерные ученицы. А примерные ученицы не списывают: они проявляют интерес к деятельности других. И они не переговариваются на работах: они ведут дискуссии о тонкостях французской грамматики и правописания.
Кроме того, всю математику мы вели письменные диспуты, подобные которым уже были представлены здесь.
А чем вам не нравится диалог Мальчика с ложкой и Нео?
Исследование показало, что у нашей француженки наблюдательность холодильника – полностью отмороженная.
Все произошло на работе, которую мы сегодня писали.
Сперва я думала сделать шпору и написала на руке некоторые слова из последнего урока, которые еще не запомнила (вчера было как-то лень учить). Слова, правда так и не пригодились, но все же.
Потом (вообще-то не потом, а еще вчера, но неважно) мы с Лией порешили, что устроим Gruppenarbeit. Т. е. списываем друг у друга по принципу одна голова хороша, а две лучше.
И вот нам роздали работы, и мы преступили.
Я (шепотом): Я делаю второе задание.
Лия (тоже шепотом): Хорошо, я первое.
Ну, первую страницу мы в итоге сделали самостоятельно, я только посмотрела, как она одно слово написала – для проверки.
Зато вторую мы делали что называется вместе. Да мы несколько раз даже советовались: фрау Ляйневебер ни в какую. Зато она постоянно шикала на Лауру и на пацанов.
Ну что вы хотите? Мы ведь примерные ученицы. А примерные ученицы не списывают: они проявляют интерес к деятельности других. И они не переговариваются на работах: они ведут дискуссии о тонкостях французской грамматики и правописания.
Кроме того, всю математику мы вели письменные диспуты, подобные которым уже были представлены здесь.
А чем вам не нравится диалог Мальчика с ложкой и Нео?
